Энциклопедия миров Тани Гроттер и Мефодия Буслаева
Свиток.png
Необходимо: поправка:в МБ"Ошибка грифона" есть пометка, что новый предводитель Черной дюжины" некогда убил одну из предшественниц Фулоны, что подводит к тому, что она не была первовалькирией.
Фулона
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Женщина
Класс Валькирия
Место жительства Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Фулона — валькирия в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание[]

Фулона — одна из первых валькирий, валькирия золотого копья. У неё длинные пшеничные волосы, глубокий и красивый, чуть дрожащий на высоких нотах голос.

Фулона спокойная, властная, строгая, никогда не спешит, что в бою, что в жизни, умеет управлять даже нравными валькириями.

Часто при письме сокращает слова, используя цифры: 1очка, по2л, ма3ца, о5…

Биография[]

Точно не известно, когда Фулона стала валькирией, но это случилось ещё до того, как валькирии стали служить свету. Судя по всему, Фулона — единственная валькирия, уцелевшая с тех времён, и помнит всех когда-либо существовавших валькирий. Правда, в "Мефодий Буслаев. Ошибка Грифона." говорится о том, что предводитель Чёрной дюжины убил одну из её предшественниц, что показывает на то, что она не была первовалькирией.

Предметы[]

Некоторые предметы принадлежат Фулоне безраздельно, в то время как за другие она несёт ответственность, как глава валькирий.

  • Иссеченный в битвах нагрудник, покрытый рядами защитных рун;
  • Шлем валькирии;
  • Щит валькирии;
  • Золотое копьё;
  • Магическая кошка-копилка;
  • Мистическая красная книжечка — удостоверение, в которой каждый видит имя и должность, пугающие его больше всего.

Интересные факты[]

  • Известно, что Фулону когда-то тренировал Варсус.МБ18