ФЭНДОМ

Cover1

Таня Гроттер и Перстень с жемчужиной

Тангро - миниатюрный дракончик, последний представитель вымершего вида драконов пелопонесских малых. В настоящее время - питомец и друг Ваньки Валялкина.

История: Править

За много лет до начала книги "Таня Гроттер и Перстень с жемчужиной", Тангро, тогда ещё обычный дикий представитель пелопонесских малых, во время солнечного затмения случайно, приняв за добычу, проглотил жемчужину с перстня тёмного мага Зербагана. Эта жемчужина впитала в себя часть сил от солнечного затмения, подобно Мефодию Буслаеву, поэтому стала очень желанным артефактом для стража мрака Лигула. Руками своеого раба-мага, он перебил всех сородичей Тангро, желая добраться до жемчужины. Но лишь только одному дракончику удалось ускользнуть.

Однажды, зимой, в глухом лесу, белый маг Ванька Валялкин убирал снег возле своего дома и наткнулся на кусок льда в виде куба. Он растопил его уже в сарае своего дома, и маленький дракон, проснувшись, спалил на радостях весь сарай. Но Ванька оставил его у себя, дав имя Тангро, в честь танца Танго, добавив "р" от слова "дракон". С тех пор они никогда не растаются.

В дальнейшем Ванька знакомит Тангро с Таней, несколько раз привозит его с собой в Тибидохс, где его с удивлением признают Сарданапал, Соловей Одихмантьевич и Тарарах, как последнего пелопонесского малого. Там же дракончик помогает в разоблачении Зербагана и срывает планы Лигула. Кроме того,  он сопровождает своего хозяина даже после того, ка Глеб Бейбарсов связывает его с собой с помощью зеркала Тантала, даже спасает Ваньку в логове упырей, где у последнего была необычная "дуэль" с Глебом.

После того, как Ванька лишился магии, дракончик остаётся с ним.

Интересные факты: Править

  • После того, как Лигул был разоблачён и изгнан из Тибидохса, Сарданапал извлекает жемчужину из Тангро и уничтожает её.
  • До сих пор неизвестно, каким образом Тангро оказался возле дома Ваньки, да и ещё в ледяном кубе.
  • Зная буйный и очень-очень живой характер "дракончика" Ванька оставляет Тангро спать в медном котле.
    • Благодаря своему нраву и энергичности, из Тангро мог бы отлично играть в драконболе, по мнению Тани. Но правила драконобола запрещают допускать в игру драконов крошечного размера.
  • Многие понимают имя Тангро как аллюзию на имя любимой девушки Ваньки ("Тан" - начало имени Таня, "Гро" - фамилии Гроттер).

Stream the best stories.

Get Disney+