ФЭНДОМ

Свиток

Талисман Четырёх Стихий — магический артефакт, который был создан Леопольдом Гроттером для защиты своей дочери Тани, он же ключ от Жутких врат.

История:Править

Долгое время выглядел как маленькая родинка на носу у Тани, которая меняла цвет и нагревалась, когда Таня злилась или когда ей угрожала опасность. В конце концов артефакт был потерян во время битвы Тани Гроттер с Чумой-дель-Торт. После того, как Ч-д-Т заполучила талисман, Таня случайно высвободила Титанов. В результате титаны убили Чуму, разрушив половину Тибидохса, а Талисман Четырёх Стихий после так и не был найден. По мнению академика Черноморова он сгинул навсегда.

Упоминания:Править

Некоторое время после пропажи артефакт вскользь упоминался во второй и последующих книгах о Тане. В частности, многие знакомые Гроттер, Дурневы и одноклассники были сильно удивлены изчезновению родинки-бородавки с носа Тани.

А в альтернативной реальности, созданной Чумой-дель-Торт, Таня лично передала ей Талисман, став её ученицей. Правда, после того, как Таня раздавила Золотую пиявку и всё вернулось на круги своя, талисман снова оказался утерян.

Но помимо эпопеи о Гроттер о Талисмане Четырёх Стихий вспоминали Бонзы Мрака в истории о Мефодии Буслаеве . Произошло это на знаменательном совете из четырнадцатой книги МБ, когда Лигул вместе со стражами мрака обсуждал возможность возвращения в мир живых Кводнона . Китайский страж Чан упомянул, что знает несколько ингредиентов по изготовлению Талисмана Четырёх Стихий, а об остальной половине он примерно догадывается и имеет кое-какие предположения. 

В итоге тёмные остановились на Камне Пути , артефакте естественного происхождения и по свойствам во многом аналогичному ТЧС.

Интересные факты:Править

  • Предположительно, ТЧС является своеобразным воплощением-отражением легендарного философского камня .

Stream the best stories.

Get Disney+