ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!
Свиток
Семь-Пень-Дыр
Семь-Пень-Дыр
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Тёмный маг
Место жительства Лопухоидный мир, Тибидохс, Москва
Род занятий Драконболист, ученик
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Семь-Пень-Дыр — тёмный маг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Ученик тёмного отделения Тибидохса. Жадина и жмот. Стипендию, которую ученикам раздавал Сарданапал, не тратил в первый же день, а копил. После этого давал многим в долг, забирая обратно с процентами. Четвёртый номер сборной Тибидохса по драконболу. Попал в Тибидохс после того, как очень быстро решив все задания контрольной по математике, превратил от скуки свою учительницу в выдру. Он также превращал других в выдр и нутрий, потому что полюбил водоплавающих млекопитающих (к примеру своего отчима он превратил в бобра необратимым заклинанием). После выпускного поселился в Санкт-Петербурге. Связавшись с компанией темных магов, стал обманывать игровые автоматы заклинанием изменения вероятности. Но этого ему показалось мало и он раздобыл где то темный артефакт, позволяющий менять акции на бирже. Пень очень быстро богател и вскоре мог попасть в список богатейших людей мира. Темные маги забив тревогу, подослали к нему трех наляпов — слуг, созданных из болотной жижи, чтобы отобрать артефакт. Но Семь-Пень-Дыру, с помощью Баб-Ягуна, удалось уничтожить наляпов и скрыться от преследователей.

Интересные факты Править

  • Семь-Пень-Дыр упоминает, будто является внуком Вия.ТГ4
«Беленькие пожаловали! И замечательно! Полюбите нас черненькими, хе-хе, как говаривал один знакомый моего дедушки Вия…»
Семь-Пень-ДырТГ4
  • Семь-Пень-Дыр превратил своего отчима в бобра необратимым заклинанием.ТГ4
  • Попытавшись превратить выдру в выдру, Семь-Пень-Дыр получил болотного хмыря.ТГ4

Stream the best stories.

Get Disney+