ФЭНДОМ

Свиток
Необходимо: Добавить историю и описание персонажа
О-Фея-Ли-Я
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Маг
Место жительства Магфорд
Род занятий Драконоболист
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
О-Фея-Ли-Я — маг в серии книг «Таня Гроттер».

Описание Править

Невысокая, стройная девушка. Красивые длинные светлые волосы кудрями падают ей на плечи подчеркивая правильный овал лица и шею. Мягкие розовые губки, одна из которых пробита черной серьгой. Милая улыбка украшает ее лицо. Черная шелковая одежда подчеркивает каждый изгиб тела. Походка у девушки легкая, чуть слышная. Голос бархатный, теплый, чарующий. Особенно красиво она поет. О-Фея-Ли-Я очень изящная и аристократически ухоженная девушка. Выдают этот блеск роскоши только глаза. Глаза у Фел ярко зеленого, можно сказать даже изумрудного цвета. Взгляд у нее чертовский, азартный и озорной. И все-таки О-Фея-Ли-Я редко смотрит на собеседника прямо, пряча от того свое «зеркало души».

История: Править

Стиль игры: Править

Интересные факты Править

  • Излюбленным атрибутом О-Феи-Ли-И является заговорённая флейта, с помощью которой она в обход правил управляет как драконом своей команды, так и может управлять драконом команды соперника. В отличии от флейт стражей света, её флейта имеет малую силу и уступает даже контрабасу Тани Гроттер.
  • Имя О-Феи-Ли-И может являться отсылкой к персонажу Офелии, Шекспировского "Гамлета", на что намекает и тот факт, что принц Омлет, чьим прототипом являтся датский принц, влюблён в девушку.

Stream the best stories.

Get Disney+