Свиток.png
Необходимо: подробно расписать всю информацию о магпункте, сделать список, кто, когда и по какой причине попадал в магпункт.

Магпункт - магический аналог школьного медпункта в Тибидохсе . Главным «врачом» школы является Ягге . Она прекрасно справляется в одиночку, хотя порой припрягает школьных джиннов к работе санитарами - донести раненого до магпункта или удержать буйного больного во время какого-нибудь процесса.

Магпункт в игре

В магпункте Ягге лечит болезни, исцеляет бытовые и драконбольные травмы учеников, снимает наложенные сглазы и проклятия.

Местонахождение[править | править код]

Точное местонахождение магпункта неизвестно, однако в игре «Таня Гроттер и магический контрабас» магпункт находится на первом этаже и имеет два входа: один со стороны драконбольного поля, другой со стороны холла.

В книге Таня Гроттер и трон Древнира Соловей Разбойник Одихмантьевич упоминает, что в магпункте четыре обычных окна и одно малозаметное слуховое - на чердаке. Также упоминается, что магпункт находится под крышей башни, а на чердаке магпункта находится во всех заброшенный музей истории Тибидохса. С этим чердака можно легко спуститься в магпункт.

«Когда-то там была кладовка магпункта, но потом чердак отдали под музей истории Тибидохса. Это была, кстати, идея Поклепа. Он вечно кричал, что ему негде складывать старые реликвии. А раньше, до музея, там, помнится, был люк, ведущий прямо в магпункт»

Попавшие туда[править | править код]

Таня Гроттер и магический контрабас[править | править код]

Таня Гроттер и исчезающий этаж[править | править код]

Таня Гроттер и золотая пиявка[править | править код]

Таня Гроттер и трон Древнира[править | править код]

Галерея[править | править код]