ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!
Валькирия-одиночка, или Лебединая Дева — одна из тринадцати валькирий.

Оружие, доспехи и способности Править

Пока неизвестно, как называли одиночек до раскола с остальными валькириями, но известно, что пока это единственная валькирия, сохранившая способность к превращениям в животных. Даже Фулона, валькирия золотого копья, утратила эту способность.

  • Нагрудник валькирии-одиночки мало чем отличается по свойствам от нагрудников других валькирий, за исключением вращающегося щитка.
    • Щиток.
  • Копьё.
  • Шлем.
  • Щит.

Править

Звериные сущности Править

Звериных сущностей у валькирии две: волчица и лебедь. Волчица самая неконтролируемая из всех сущностей, с густой белой шерстью, обладает способностью проходить сквозь препятствия и видеть истинные сущности живых существ, духов, людей, стражей. Лебедь, белый и изящный, более покорный в плане превращений. Какими способностями он обладает — неизвестно. Однако в результате покушения на Ирку, её лебединая ипостась погибла, поэтому следующая валькирия-одиночка Даша теперь не может превращаться в лебедя, ей доступна только форма волка.

Также кодекс валькирий гласит, что валькирия обязана следить за своими звериными сущностями, иначе она может навеки застрять в одной из них. Причина в том, что каждая сущность представляет из себя цельное сознание живого существа, которое в целом мирно соседствует с сознанием валькирии-одиночки. Но в момент превращения сознание волчицы или лебедя (в зависимости от того, в кого превращается валькирия) выходит на первый план. Сознание валькирии остаётся в стороне, только направляет волчицу или лебедя, давая мысленные приказы и направления, понятные им, и анализирует ситуацию со стороны, в то время как звериные сущности действуют (особенно волчица). Естественно, у новичков первое время случаются проблемы со своими ипостасями, но постепенно многие понимают, в чём фокус.

Самые большие проблемы с сущностями у валькирий случаются, если они нарушают кодекс. Особенно ту часть, что гласит: «Валькирия может любить всех, никого не выделяя, любой, кто полюбит её и кому она ответит взаимностью умрёт». Так, например, произошло с Иркой: она так запуталась в своих чувствах к Мефодию и Матвею, что после первого случайного «поцелуя» с последним начала превращаться то в волчицу, то в лебедя, и в конце концов надолго застряла в облике волчицы, пока спустя несколько месяцев не вернулась в человеческий облик.МБ11

Известные одиночки Править

Интересные факты Править

  • Валькирия-одиночка — единственная валькирия, сохранившая способности к перевоплощению в животных.
  • Только у одиночки на нагруднике имеется щиток, дающий валькирии уникальные возможности. По словам валькирии золотого копья, этот щиток у валькирий-одиночек был всегда.
  • Одиночки часто склонны нарушать кодекс валькирий.
  • Остальные валькирии раз в двенадцать лет меняют оруженосцев, но одиночке служит бессмертный Антигон. Ещё один момент нарушения кодекса.

Stream the best stories.

Get Disney+