ФЭНДОМ

Свиток
Необходимо: добавить информации из серии Таня Гроттер
ВНИМАНИЕ!

Агух — болотный хмырь. Нежить. Прислуживал Чуме-дель-Торт,ТГ1 в изменённой реальности и вовсе был её любимым хмырём.ТГ3

"На плечо Тане спрыгнуло небольшое противное существо с жирным телом, покрытым жесткими сальными волосами. У него была крошечная голова с морщинистым лбом, короткие кривые ноги с цепкими пальцами, длинный, голый, розоватый, как у крысы, хвост и длинные, гнущиеся во все стороны, лишенные локтей руки.
Когда существо, мерзко хихикая, распахивало огромный рот, полный мелких зубов, то нижняя часть его головы оставалась на месте, верхняя же часть — с носом, лбом, вплоть до покрытой плесенью макушки, — откидывалась назад, как на шарнире. На макушке у существа были отвратительные желтоватые рожки: правый рос прямо, а левый, маленький и неразвитый, загибался чуть вперед и вбок."
Как и большинство тёмных существ, болотные хмыри изначально было духами природы, но взбунтоались вместе с Кводноном, за что и поплатились. До того, как стать нежитью, Агух был природным духом и главной его обязанностью было слежение за корнями деревьев, распределение ресурсов между ними так, чтобы всем было хорошо.МБ18

«Агух-х был дух-х корней! Он следил, чтобы корни деревьев не переплеталис-сь и сильные не отбирали влагу у слабых. Деревья — они такие! Не всем объясниш-шь! Есть очень непослуш-шные. Особенно клены, ели, осины… А есть послуш-шные: рябины, ясени, березы… Но Агух объяснял всем! Деревья слуш-шались Агуха! Любили его!»
— Агух о своём прошломМБ18

Став частью мрака, Агух обозлился, ведь, отказавшись от света, он не только лишился привычного источника сил, но и любви растений — если раньше каждый кустик тянулся к нему, то сейчас растения стали его бояться и сторониться.

Stream the best stories.

Get Disney+